картина на продажу ReverseglassRu
01
Мар

Verre Églomisé … Старинная техника, живущая до сих пор.

Давайте избавимся от трудной части пути. Verre Églomisé произносится как «ver A-glowm-ee-zay» с небольшой паузой после «ver» и ударением на долгом A. Теперь, когда вы произносите это слово, вам может показаться забавным произносить его, пока вы не сможете выкинуть это из головы. Это понятие относится к художественной технике, существовавшей до возникновения Римской империи. Такой способ рисования на стекле пользовался популярностью в византийскую эпоху и в средние века, особенно в соборах и других священных местах. Затем он распространился на Венецию, где сильно повлиял на итальянское Возрождение.

В 18 веке эта техника была придумана «Эгломизе», когда французский декоратор и арт-дилер Жан-Батист Гломи возродил эту практику. Художники-абстракционисты Василий Кандинский, Пауль Клее и другие создавали работы подобным образом. В конце концов в период 1914–1945, он потерял популярность, но сегодня снова ценится художниками-специалистами и их последователями.

antique mirror EGON SCHIELE ANDAHT REVERSEGLASS


Что такое Verre Églomisé?

Итак, что такое Verre Églomisé? Verre, французское слово, обозначающее стекло, в сочетании с именем Glomy делает этот термин более значимым. По сути, это обратная роспись по стеклу. То есть красят, наносят металлическую фольгу, а затем полируют тыльную сторону куска стекла. Затем его рассматривают спереди. Рисунок на обороте может быть реалистичным или абстрактным изображением, декоративным росчерком или случайным применением цвета.


Обратное рисование- это неудобно.

Это не так просто, как читается. Обратное рисование похоже на управление рычагом переключения передач левой рукой. Это неудобно, поскольку художник рисует в обратном порядке. То есть блики и меньшие изображения на переднем плане наносятся первыми, а не последними. Большие фоновые изображения рисуются последними, а не первыми.


Суть вопроса.

После того, как краска высохнет, на поверхность аккуратно наносится золотой, серебряный или другой металлический лист с помощью желатинового клея, также известного как «размер». Это делается путем растворения желатина на растительной основе в горячей воде. Его водянистость помогает нежному материалу плавать в нужном положении. Как нанесение размера, так и потали должно выполняться медленно и с особой осторожностью. Некоторые люди могут назвать это нанесение «золочением», но это было бы официально неправильно, если бы лист не был золотым.

Когда размер и фольга высохли, начинается самое интересное. Художник использует сырой хлопок, чтобы натереть или «полировать» поверхность, пока она не станет гладкой и отражающей. Наконец, поверх этой полированной поверхности наносится краска, чтобы защитить ее от потускнения и царапин. Это называется «резервное копирование», и чаще всего используется черный цвет.

После того, как стекло подготовлено, художник по стеклу прикладывает лист потали, а затем полирует его до тех пор, пока оно не станет гладким и отражающим. Он полирует до тех пор, пока не будет удалено нужное количество материала, чтобы создать интересный, органичный узор. Как он описывает процесс: «…затем я вручную рисую поверх полированного слоя. Иногда я добавляю еще один дополнительный слой поверх уже существующего слоя и снова полирую. Я могу даже следовать этому слою, рисуя вручную». Мастер описывает уникальное свечение и эффект, создаваемый этими манипуляциями: «Все эти слои проявляются неожиданным образом, если их освещать спереди. Они выскакивают. Это какое-то волшебство».

Чтобы сделать свою картину еще более потрясающей и уникальной, художник иногда добавляет хрустальные бусины, кристаллы. Она называет эти украшенные драгоценностями украшения «своими дамами».

Нужно увидеть эгломизе самому, чтобы по-настоящему оценить его постоянно меняющиеся эффекты. Кажется уместным, что такая сложная и сложная техника оправдывает свое сложное и сложное название.

  Зеркала в рамах для вашего интерьера